среда, 16 августа 2017 г.

...Травы

                                                                              Привет!
Сегодня хочу показать серию АТС "Травы", про утро в туманной дымке, которую я сделала в качестве вдохновения по ТЗ "Растения" в  Московском скрап-клубе.

Серия небольшая - 4 шт, для меня это оптимальное количество карточек,  за основу взят переплетный картон.

Картон я загрунтовала белым акриловым грунтом и просушила.  
Начинаю создавать растительный фон. Для того, чтобы его усложнить и создать рельеф, я воспользовалась текстурной пастой, которую в хаотичном порядке нанесла мастихином на карточки, дала ей немного подсохнуть и штампами сделала нужные мне оттиски – листики и птичка (у меня штампы Артелье «Фотосинтез») и даем полностью высохнуть нашему фону. Я сушу естественным способом, пусть дольше, но мне так нравится больше) 
Сл. этап - я опять хаотично добавила на фон текстурную пасту, но теперь уже  с песком, просушка. И еще мне захотелось на фон добавить травяной вырубки - любая травка, у меня это - одуванчик, веточка, укропчик, опять грунтую белым акриловым грунтом и сушу.
Теперь подошла очередь красок. Поскольку моя задумка - туманная дымка, то это естественные , приглушенные цвета. Я воспользовалась мэджиками от Lindystampgang  набор «Nantucket Perls», волшебная вещь эти сухие красочки скажу я вам, очень их люблю. Конечно, не обошлось без фоновых штампов, их я нанесла архивными чернилами, затем прошлась по карточкам сухой кистью с белым акрилом, потом - много моих любимых брызг , ну и надписи на карточки, их я составила из слов, которые вырезала из старой книжной странички.

Серия закрыта





Ксения




Серию хочу показаться : 
1. в задании месяца "Шелест" в Первом белорусском
2. в задании  Любая работа в стиле ЭКО

  
3. в задании Лики погоды , у меня туманный лик августовского утра


Вдохновения всем и удовольствия от творческого процесса
 Пока-пока. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий