вторник, 1 мая 2018 г.

Любить и быть...

Привет!
На календаре 1 мая,  а это значит, что в Саратовском скрап-клубе  время очередного воображариума.
Майский воображариум у нас расчудесный - очень нежный и женственный.
Меня вдохновила палитра, основными цветами для своей работы - на этот раз это страничка - я выбрала розовый и мятный, а еще мне пришлись по душе пуговицы.
У меня как всегда все предельно просто - минимум декора, за основу взят лист и карточки Collection kit «Hello Unicorn» от Unicorncraft, черно-белое фото,  кусочек кальки, пара вырубных веточек, золотое сердечко, пуговичка, ну и брызги, совсем немножко. 
Итак, у меня страничка «Любить и быть» с моей Любимкой в главной роли!
Предлагаю посмотреть, что у меня получилось.





 Всем любить и до скорого, с ❤ Галя

Комментариев нет:

Отправить комментарий