воскресенье, 1 июля 2018 г.

Самый лучший день

С новым днём!
На календаре 1 июля и в Первом белорусском время новой доски вдохновения - это «Новый день», что сказать - она роскошна.
Что может быть лучше нового дня? Правильно - только другой новый день!
Я вдохновилась цветом, мой выбор - желтый - цвет солнца, цвет спелых ароматных груш!
У меня открытка с акварельным фоном. Беру акварельную бумагу, свою старую добрую акварель, выбираю цвета, которые будут сочетаться с цветом солнца, слегка смачиваю фон водой и начинаю колдовать, процесс несложный, но очень завораживающий. 
Мои красочки растеклись как надо, сушу заготовку, проглаживаю утром, параллельно окрашиваю в желтый мой главный цветовой акцент в открытке - вырубной цветочек и начинаю собирать открыточку. 
В качестве декора, кроме подложки, я использовала кусочек кальки и крафт с газетным принтом, чипборд - кинопленка и фотоаппарат, ниточки, пайетки разных цветов, дотсы, пара брызг и надпись.
Мой «Самый лучший день» готов, я довольна результатом, открытка получилась легкой и с настроением.








Пусть  ваши новые дни всегда будут лучшими!
До скоро, с ❤ Галя

Комментариев нет:

Отправить комментарий