пятница, 6 октября 2017 г.

КАРДИОГРАММА

Привет)  
Сегодня хочу показать серию АТС "КАРДИОГРАММА", которую  я  сделала  для вдохновения в ССК в рамках потрясающего анатомического цикла "Nosce teipsum". На самом деле я долго сомневалась смогу ли, но любопытство взяло верх.
В этом задании речь пойдет о сердце, о нашем главном органе, через который мы пропускаем все - радость, боль, разочарование, счастье, любовь..
Изначально планировала творить из "Фриды", оч. люблю эту коллекцию за проникновенные принты, надписи и сердечность, но в последний момент все же решила сделать фоны с нуля,  а штамп сердце из набора штампов от Артелье  мне в этом помог, на этом же этапе определилась с палитрой - белый, красный, черный. Но надписи все же из "Фриды")
В основе переплетный картон, его покрыла белым и черным акриловым грунтом, для фактурности хаотично нанесена паста мастихином, мне хотелось грубого фона, отштамповка сердца по невысохшей пасте, оч. мне нравится этот эффект, сетка, эмбоссинг сердца (красный и черный), фоновые штампы, брызги красными алкоголиками и… кардиограмма - ее я сделала из проволоки, в последнее время очень нравится делать декор для своих работ из проволоки. Декора у меня минимум, впрочем как всегда, да и с сердцем все и так понятно, оно САМОДОСТАТОЧНО.
В серии 4 карточки:
- «Скрытые ритмы»,
- «Любить»,
- «В моей груди», 
- «В моем сердце»
Ну , что смотрим "КАРДИОГРАММУ"
Кстати, сердечные ритмы из проволоки  гнула по реальной кардиограмме)
                                                                                  

                                                                      Даша 


                                                                              Вика

                                                                        Анастасия-Елена



                                                                             Ксения


Серия закрыта
Спасибо за внимание, надеюсь было интересно.
Всем любви и обязательно - слушайте свое СЕРДЦЕ

До скорого с ❤, Галя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий