среда, 18 октября 2017 г.

Pictures from the past

Привет-привет, творческие!
Осень -  моя любимая пора года, я люблю листопад, терпкий и прохладный аромат хризантем, дающий надежду перемен, именно, осенью чаще всего в моей жизни происходят  перемены, а еще осень - самое подходящее время, чтобы путешествовать и мечтать!
В московском скрап-клубе новое ТЗ - "World Trip" и посвящено путешествиям, поездкам, отдыху или просто другой стране. 
Моя работа о городе, в котором я не была, а только мечтаю побывать, речь идет о Париже, о городе красивых женщин и обо всем, что с ними связано. Я бы хотела оказаться в Париже в начале 20 века, побродить по улочкам, выпить кофе, просто подышать городом,  вот такая странная мечта и поэтому моя работа в картинках прошлого. Я попыталась передать атмосферу города, в котором не была, но я увидела его таким…
Предлагаю посмотреть мои  Pictures from the past








Путешествия - это воспоминания и они бесценны, поэтому по возможности путешествуйте или мечтай о новых городах и странах.

Всем пока и до скорого,  с ❤ Галя

Комментариев нет:

Отправить комментарий