вторник, 21 ноября 2017 г.

Полет души...

Всегда есть место, в котором тепло…в любую погоду, думаю, что такое место есть у каждого, для меня  это - родительский дом,  место, где тебя любят и ждут, место, дающее внутреннюю силу и душевный покой, место, дающее возможность побывать в детстве…
Это моя первая работа в качеситве дизайнера, волнительно немножно!
В Первом белорусском потрясающая доска вдохновения и мне захотелось сделать немного ностальгическую  открыточку  про мои теплые воспоминания  о доме -  с  часами на стене и обоями как у мамы…
За основу взят обожаемый мною крафт, для большей уютности решила сделать открытку на завязках, использовав льняной шнурочек.  Собираю небрежную  стопочку из красивых обрезочков,  добавляю  нотные странички, тишью, крафт, вырубную салфеточку, немного сизали, кусочек кружева, вырезалочки, вязаный цветочек, пуговка и брызги.
Я получила большое удовольствие от процесса, чего и вам желаю) и предлагаю посмотреть, что же в итоге у мня получилось








 С❤ Галя

Комментариев нет:

Отправить комментарий