пятница, 24 ноября 2017 г.

Ожидание праздника

Привет-привет!
 «Ожидание праздника» - так называется  ноябрьская доска вдохновения в Первом белорусском,  а все потому, что совсем скоро самый любимый праздник взрослых и детворы - Новый год! 
Многие начинают  готовиться  заранее, чтобы все успеть и ничего не упустить,  вот и я решила, что открыток много не бывает, тем более к  Новому году!
Чем хороша доска вдохновения, так это безграничностью для творческого полета!  
Я вдохновилась общим настроением  и атмосферой, ну и, конечно,  мои фавориты - олени и звезды, оленей я вообще обожаю, в работе использован чип Наташи Руско.
Я решила сделать открыточку на крафте, размер 9х12 см. Есть у меня коробочка, где я храню великое множество красивых бумажных обрезков и мне нравится пристраивать их в работы. Так вот из таких обрезков я и сложила стопочку...... и начинаю украшать, у меня все просто - добавляю чип - олень и звезды, хлопковая ленточка  тоже со звездным  принтом,  дырокольная елочка на крафте, штамп с датой нового года  и мои любимые брызги. Все готово.

Смотрим, мою открыточку с разных ракурсов)











Наша доска вдохновения, обязательно присоединяйтесь!
Всем вдохновения и удачи! До скорого , с ❤ Галя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий