пятница, 1 июня 2018 г.

А где-то там тебя ждет море...

"А где то там тебя ждет море! "
Всем приветы!
Вот и лето, июнь , а это - мечты о море…солнце…. пляже
В Саратовском скрап-клубе крутой воображариум - летний-летний, морской-морской!
У меня открыточка.
В этот раз у меня как-то много декора).
В процессе создания как всегда ничего сложного - основа из акварельной бумаги  - на нее я нанесла капли акварельных красок нужных мне цветов, а потом  эту основу закрыла подложками!
Из декора много чего, ну лично для меня! Это и обрезки скрапбумаги, крафт бумага с газетным принятом, кусочек марли, бутылочка с песком, вырубка, вырезалочки морской тематики, пуговичка, рафия, на одну из подложек и спинку открыточки нанесла пасту  с имитацией песка для усложнения фона, надпись  на деревяшках,  ну и парочка синих и белых брызг!
Предлагаю  посмотреть.







Всем теплого моря )
До скоро с ❤Галя


Комментариев нет:

Отправить комментарий