суббота, 16 июня 2018 г.

Монохромные фоны

Привет всем!
Я продолжаю свои красочные эксперименты с материалами ScrapEgo в Первом белорусском и сегодня фоны 3 в 1 -  с красками, пастами и алкогольными чернилами.
У меня будет две АТС с монохромными фонами.
Поехали)
Первая АТС - "Lovers", на создание которой меня  вдохновила картина М.Шагала «Blue loves».


Ну и немного процесса.
Материалы, которые  мне понадобились - матовый гель-медиум, алкогольные  чернила  Атлантида и Хитрый цыганпрозрачная кракелюрная пастабелая кракелюрная краска, лак-акцент "Вороново крыло"белая кракелюрная паста.
Основу готовлю как обычно - обязательное грунтование либо акриловым грунтом, либо акриловой краской, либо медиумом, в моем случае это матовый гель-медиум, у кого, что найдется, но обязательно) Алкогольные чернила без грунта просто впитаются в основу и не будут яркими. 
Мастихином нанесла белую кракелюрную пасту и кракелюрную краску белого цвета в хаотичном порядке, паста и краска смешались и дали красивую фактуру. Все просушила естественным способом, затем усложняю фон - через трафарет нанесла рисунок, опять  сушу.  

Затем очередь лака-акцента "Вороново крыло", который я нанесла тоже через трафарет, сушу. Кстати, лаки отлично наносятся через маски и трафареты, а это дополнительные возможности! При высыхании лак  стал прозрачным и глянцевым.
Следующий этап мой любимый - начинается магия красок - в ход идут чернила, которые отлично выделяют трещинки, великолепно смешиваются между собой, создавая дополнительные оттенки и растекаются красивыми разводами по фону и очень быстро сохнут! Поверхность  обработала перламутровым воском.
Вот такой фон у меня получился в результате моих манипуляций и он мне очень нравится. 

Добавляю миниатюру картины М. Шагала, вырубных бабочек, я их окрасила чернилами "Атлантида", у них  просто невероятный цвет и бабочек обработала воском, добавила пару  брызг белым акрилом и чернилами "Хитрый цыган" и надпись.
Фотографировала на фонах разного цвета,  вариант на синем!







Фото на белом фоне, просто было интересно сравнить как при этом выглядит работа)


Вторая АТС - «Night «, тоже монохром, но уже серый)
Подготовительный этап  основы такой как и прежде - обязательное грунтование),    кроме кракелюрной белой пасты я использую кракелюрную краску дымчатое-серую и кракелюрную белую краску
При нанесении пасты и красок цвета  смешиваются и затекают один на другой, создавая доп. оттенки и фактуру. Слои краски я делаю разные - толстые и тонкие, а также  с эффектом "подтека". 
Жду трещинки и проявляю их алкогольными чернилами, у меня это Хитрый цыган.
Из декора - вырубка домики и чип фонарь. Домики и ножку фонаря тонирую алкогольными чернилами Хитрый цыган
Поскольку АТС у меня ночная, то решила сделать звезды, а также свет в окошках и в фонаре  с помощью эмбоссинга золотой пудрой. 
Все готово. Любуемся результатом)


Экспериментировала фото на разных фонах, поэтому покажу микс)
На черном фоне - все светится!




На белом фоне - просто красиво и легко!


А на сером, это бетон , по-моему, интересно!


А на каком фоне вам больше понравились карточки? Буду рада комментариям!
Процесс создания АТС мне очень понравился, вообще краски, лаки, пасты очень релаксируют, но лично меня).
Впереди еще много красочных историй, оставайтесь с нами!
И если вы  всей душой любите лаки, краски, пасты, гели, спреи от ScrapEgo - то присоединяйтесь к нашему красочному бренд-проекту!

И напоминаю, что работы можете добавить в линки - вот тут
1. Работа должна быть с использованием хотя бы одного продукта ScrapEGO
2. В описании своей работы укажите, что именно из материалов ScrapEGO Вы использовали.
3. Линки будут открыты до 30 июня.
 Наши дизайнеры обязательно заглянут к вам в гости и поделятся своими эмоциями!
В конце проекта мы подведем итоги и выберем самые вдохновляющие и сногсшибательные проекты, дабы одарить талантливых мастеров вкусными призами - от ScrapEGO разумеется)

Спасибо за внимание и до скорого 
с ❤ Галя

Комментариев нет:

Отправить комментарий